Informer Finam.RU

MasterCard «сдала» клиентов рекламщикам

Платежная система MasterCard начала практиковать «слив» информации о приобретениях своих клиентов крупным рекламным компаниям.

По сообщению издания The Financial Times, за предоставление данных об основных покупках, совершенных клиентами платежной системы при помощи электронных карт, рекламные компании отчисляют в счет последней определенное вознаграждение. А полученная информация впоследствии используется рекламистами для определения  целевых групп потребителей (так называемый таргетинг).

Идея подобного «сотрудничества», как сообщает FT, родилась у топ-менеджмента MasterCard еще год назад, но ее реализация была отложена в связи с опасениями относительно  законности подобных действий. Однако со временем в компании решили, что анонимная информация, не содержащая имен пользователей, не будет считаться вмешательством в их частную жизнь, а соответственно не подпадает под определение «разглашение персональных данных». В результате уже с февраля этого года в распоряжение рекламных агентств стали поступать  номера кредитных карт и списки покупок, а в СМИ эта информация просочилась  только сейчас.

Как отмечается в сообщении, рекламные агентства и их клиенты могут по-разному использовать данные о покупках граждан. В частности, Facebook интересуется информацией о том, приобретают ли пользователи определенные товары, увидев их рекламу на страницах соцсети. А клиенты платежной системы Visa  стали получать сообщения о предстоящих акциях при покупке определенных товаров и услуг в случае, если ранее подобная продукция приобреталась при помощи электронной карты. Аналитические сводки рекламщикам предоставляет и American Express, утверждают журналисты издания.

Про автора
Отправить ваш комментарий

Введите ваше имя

Ваш e-mail

Введите действительный e-mail

Email затребован

Введите ваше сообщение

Новости 2017 При перепечатке материалов гиперссылка на сайт http://gtnews.ru обязательна

Веб-дизайн от null.ru